Номер 8 800 от Ростелеком

Многоканальный номер 8 800: бесплатные звонки для ваших клиентов

Первые 7 дней можно тестировать бесплатно!

Бесплатная контактная линия

Бесплатная контактная линия

Бесплатные звонки в вашу компанию из любой точки России
Выбор номера из множества вариантов

Выбор номера из множества вариантов

Бесплатные номера без категории и легко запоминаемые — золотые, серебряные, платиновые за отдельную плату
Гибкое распределение звонков

Гибкое распределение звонков

Переадресация на любые телефоны в зависимости от расписания и географии
Постоплатная система расчётов

Постоплатная система расчётов

Несвоевременная оплата не приведёт к отключению, и ваши клиенты до вас дозвонятся

Преимущества

Многоканальность

Многоканальность

Принимайте несколько вызовов одновременно — ни один клиент не останется без ответа

Маршрутизация обращений

Маршрутизация обращений

Распределяйте звонки между сотрудниками и отделами с учётом расписания, города и других критериев

Белые и чёрные списки

Белые и чёрные списки

Настраивайте приоритет обработки входящих звонков — выделяйте значимые контакты и блокируйте нежелательные

Блокировка телефонных атак

Блокировка телефонных атак

Ваш бизнес надёжно защищён от мошенников благодаря блокировке TDoS-атак

Сколько стоит номер 8 800

150 минут

входящих вызовов со всей России

Номер 8 800 без категории

Номер 8 800 без категории

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR

Запись разговоров

Запись разговоров

от 500 ₽/мес

Вызовы сверх пакета 4,2 ₽/мин

500 минут

входящих вызовов со всей России

Номер 8 800 без категории

Номер 8 800 без категории

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR

Запись разговоров

Запись разговоров

от 1 500 ₽/мес

Вызовы сверх пакета 3,5 ₽/мин

1 000 минут

входящих вызовов со всей России

Номер 8 800 без категории

Номер 8 800 без категории

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR

Запись разговоров

Запись разговоров

от 2 500 ₽/мес

Вызовы сверх пакета 3,5 ₽/мин

Красивые номера

за дополнительную плату

Серебряный +1 000 P/мес.

Серебряный +1 000 P/мес.

например: 8 800 201 86 55

Золотой +3 500 P/мес.

Золотой +3 500 P/мес.

например: 8 800 201 33 66

Серебряный +1 000 P/мес.

Платиновый +10 000 P/мес.

например: 8 800 201 01 11

Стоимость приведена с учётом НДС. Единовременная плата за предоставление номера вне категории — 0 ₽, серебряного — 5 000 ₽, золотого — 15 000 ₽, платинового — 40 000 ₽.

Полезные опции

Архив звонков

Архив звонков

Сохраняйте разговоры в облаке и прослушивайте в личном аккаунте, чтобы контролировать действия сотрудников и разрешать спорные ситуации

Минимальный объём архива — 5 Гб

100 ₽/мес

Вызовы сверх пакета 4,2 ₽/мин

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие

С помощью приветствия создавайте благоприятное впечатление о вашем бизнесе или рассказывайте потребителям об актуальных предложениях

На тарифах 500 и 1000 опция предоставляется без дополнительных платежей

100 ₽/мес

Вызовы сверх пакета 4,2 ₽/мин

Голосовой помощник

Голосовой помощник

Настраивайте интерактивное IVR-меню с распределением вызовов внутри организации

Функция входит в тарифные планы 500, 1000

300 ₽/мес

Вызовы сверх пакета 4,2 ₽/мин

Протестируйте бесплатно

Оцените надёжность соединения и функционал сервиса: подключить переадресацию и изменить другие параметры можно самостоятельно в кабинете пользователя
  • Подбор номера
  • 7 дней тестовый период
  • 10 минут входящей связи

Когда точно нужен номер 8 800

Большой поток обращений

Действующая линия не успевает распределять вызовы из-за высокой нагрузки
Растущая компания

Растущая компания

Вы расширяете сеть филиалов, и вам необходим
единый канал для приёма обращений из любой
части страны
Вы расширяете сеть филиалов, и вам необходим единый канал для приёма обращений из любой части страны
Круглосуточный график работы

Круглосуточный график работы

Вы планируете запустить колл-центр в другом
регионе и обслуживать клиентов круглосуточно
Вы планируете запустить колл-центр в другом регионе и обслуживать клиентов круглосуточно
Сложный продукт

Сложный продукт

Вы предоставляете продукт с расширенным
функционалом, и на одну консультацию в среднем
уходит больше двух минут
Вы предоставляете продукт с расширенным функционалом, и на одну консультацию в среднем уходит больше двух минут

Что подходит для приёма звонков?

SIP-телефон

Используйте собственный аппарат, возьмите в аренду или купите у нас — оплатить можно в несколько платежей

Смартфон

Будьте на связи в любое время благодаря переадресации на мобильные телефоны

Программное обеспечение

Установите ПО и общайтесь с компьютера, ноутбука и беспроводных девайсов

Другие популярные решения

Вопросы/ответы

Зачем подключать номер 8 800?

Решение помогает наращивать клиентскую базу, осваивать новые рынки и формировать положительную репутацию. Заказчики из любого населённого пункта России могут звонить на 8 800 бесплатно, а вы — отвечать им в любом месте и применять следующие инструменты:

  • автоматическое приветствие;
  • распределение обращений;
  • голосовой ассистент;
  • запись диалогов.

Как подключить линию 8 800?

Выберите подходящую цифровую последовательность на сайте и заполните онлайн-заявку. На ваш электронный почтовый ящик придет ссылка, логин и пароль для входа в сервисный кабинет. Если вы выбрали стандартный номер, то установите переадресацию на ваш смартфон для проведения тестирования. На пробный период длительностью 7 дней даётся 10 минут. После его завершения подберите оптимальный пакет минут, оформите договор и начните обрабатывать запросы. Чтобы получить красивую комбинацию, необходимо предварительно внести разовый платёж. Мы работаем на условиях постоплаты и не отключаем сервис, даже если на балансе заканчиваются средства. В конце каждого месяца вы будете получать счёт за оказанные услуги, который следует оплатить в течение 20 дней. Следить за историей начислений и списаний удобно в панели управления.

Как отвечать на вызовы и кто должен за них платить?

Номер горячей линии 8 800 не зависит от физического адреса, поэтому вы можете консультировать заказчиков где угодно — в офисе, командировке или дома. Все обращения автоматически перенаправляются на телефон, указанный в настройках. Вы полностью оплачиваете входящую связь, клиентам ничего платить не нужно. Продолжительность разговоров вычитается из выбранного пакета минут. Когда он будет исчерпан, оплата начнёт начисляться за каждую минуту согласно условиям тарифа. Информация о состоянии баланса и остатке минут отображается в личном профиле. В конце месяца вы получите итоговый счёт и будете должны оплатить его не позже, чем через 20 дней.

Как подобрать номер?

Вы можете указать в заявлении любое сочетание цифр из каталога. Категория определяется по последним цифрам — их порядку и повторению. Например, обычный — заканчивается на 94 76, а «золотой» — на 22 44. Чем легче запомнить телефон, тем больше он повышает лояльность потребителей и узнаваемость бренда. Кроме того, у нас множество «чистых» номеров — таких, которыми ранее не пользовались другие абоненты. Это значит, что вам не позвонят по ошибке, и вы избежите лишних трат.

Как управлять номером с кодом 8 800?

Изменить настройки можно в персональном аккаунте. После получения данных для входа активируйте переадресацию на ваш телефон и протестируйте услугу. На это выделяется 7 дней и 10 минут. Когда тестирование будет завершено, вы сможете продолжить отвечать на запросы после заключения договора. Также в аккаунте можно включить запись разговоров, создать интерактивное меню и приветственное сообщение, задать сценарий координации заявок. Служба поддержки дежурит 24/7 и всегда готова помочь. Звоните по любым вопросам по тел. 8 800 200 16 61.

Сколько стоит подключить 8 800?

Номер без категории не требует оплаты. Если вам важно, чтобы телефон был запоминающимся, выбирайте красивые цифровые сочетания. Выделение числовой последовательности из серебряной категории стоит 5 тыс. руб., из золотой — 15 тыс. руб.

Какова стоимость обслуживания 8 800?

Ежемесячная абонентская плата составляет:

  • Стандартный — 0 ₽.
  • Серебряный — 1 000 ₽.
  • Золотой — 3 500 ₽.
  • Платиновый — 10 000 ₽.

Заявка на подключение

Как подключить

Оставьте заявку на сайте

Оставьте заявку на сайте

Согласуйте детали с оператором

Согласуйте детали с оператором

Ожидайте прибытие специалиста

Ожидайте прибытие специалиста

Федеральный номер, который начинается на 8800, позволяет клиентам со всей страны бесплатно звонить в вашу компанию. После его подключения растёт количество обращений, так как связь с вами становится более доступной. Когда людям не нужно беспокоиться о стоимости соединения, они чаще звонят и не спешат быстрее завершить диалог. Ваши менеджеры смогут подробно рассказать об услугах и товарах, закрыть все возражения и убедить собеседника сделать заказ.


Услуга предназначена для оперативной обработки запросов. Благодаря ей можно одновременно обслуживать неограниченное количество вызовов и автоматически распределять их между сотрудниками по заданным правилам. Переадресация настраивается по нескольким параметрам, в том числе по локации, дню недели и времени. Линия всегда свободна, и до вас обязательно дозвонятся.


Контактный телефон с кодом 8 800 внушает больше доверия, чем мобильный или городской, а также поддерживает статус клиентоориентированной компании. На него вы можете принимать заявки со всех регионов и направлять их в соответствующие подразделения, чтобы упростить коммуникацию.
Сервис позволяет подключать вспомогательные опции:

  • приветствие — располагает к диалогу, информирует о рекламных кампаниях и акциях;
  • автоответчик — соединяет с нужным специалистом;
  • аудиозапись разговоров — даёт возможность оценивать работу персонала и легко устранять разногласия.

Желающие купить номер 8800 Ростелеком могут выбрать любую комбинацию цифр из предложенных вариантов. Номера, не принадлежащие какой-либо категории, выделяются без оплаты, а красивые, которые просто запомнить — после внесения единовременного платежа.


Принимать запросы на 8800 можно везде. Этот телефонный код не привязан к определённому зданию, и его не требуется менять при переезде в другое помещение или город. Для общения вам потребуется:

  • стационарный аппарат или мобильный — воспользуйтесь переадресацией и отвечайте с телефона, который у вас уже есть;
  • SIP-телефон — используйте свой, возьмите в рассрочку или аренду;
  • устройство с выходом в интернет — установите специальное приложение на компьютере или любом девайсе с операционной системой Android и iOS.

Ростелеком предоставляет тестовый доступ к линии 8-800 на 7 дней без оплаты, который включает 10 минут. Для начала тестирования достаточно настроить перевод вызовов на свой смартфон. После завершения ознакомительного периода для дальнейшей работы сервиса необходимо подписать договор.

Ростелеком — помогаем бизнесу в деревня Янашкасы (Чувашская Республика) экономить и зарабатывать!

8 800 775 50 04

Отдел подключений

8 800 100 08 00

Единая служба поддержки

Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Политика конфиденциальности. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от Ростелеком в деревня Янашкасы (Чувашская Республика). 2025 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up